Всем привет, сегодня мой умз 4216 евро 4 благополучно издох, кто какой мотор посоветует поставить? 409про?, 405.24 или 409евро4, может еще какие

Тема в разделе "Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование", создана пользователем Александр Макарчик, 18 дек 2019.

  1. Александр Макарчик

    Александр Макарчик New Member

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Всем привет, сегодня мой умз 4216 евро 4 благополучно издох, кто какой мотор посоветует поставить? 409про?, 405.24 или 409евро4, может еще какие варианты есть (Японию не предлагаем ценник у них совсем не гуманный стал, сегодня 400+ озвучили), езжу на метане, груза примерно до 2300кг. Всем заранее спасибо.
     
  2. Олег Хусаинов

    Олег Хусаинов New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2018
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    А восстановить?
     
  3. Николай Оконнишников

    Николай Оконнишников New Member

    Регистрация:
    18 май 2021
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Под метан 523ий мотор хорош
     
  4. Михаил Худоногов

    Михаил Худоногов New Member

    Регистрация:
    17 фев 2021
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    0
    восстанавливать нет, не хочу его больше, долгое время 405 евро 2 эксплуатировал, на порядок лучше. А что за 523 мотор?
     
  5. Аркадий Парамонов

    Аркадий Парамонов New Member

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    0
    газоновский что ли!? V -образная восьмерка
     
  6. Анатолий Зименков

    Анатолий Зименков New Member

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    0
    нет, от паза, ещё круче, ход 88 уже, а не 80. Есть гбц под 93 бензин, всяко тяги больше будет на метане чем у рядных четверок
     
  7. Богдан Лымарь

    Богдан Лымарь New Member

    Регистрация:
    18 май 2021
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    0
    ну если вкладываться думаю лучше сразу 409ый, про на низах получше, а лучше дизель вообще, экономичнее 402 ого, а по тяге и кобылам круче газоновского
     
  8. Ярослав Акашев

    Ярослав Акашев New Member

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    0
    так пазовский с фильтром де сверху?, мне кажется капот не закроется
     
  9. Артём Падчерицын

    Артём Падчерицын New Member

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    через переходник ставят обычный фильтр, в группе тут один скидывал, если не лень полистай
     
  10. Moneymaker

    Moneymaker New Member

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    0
    ну я думаю самый оптимальный вариант для вас это собрать 421ый продать и купить другую с камнем. И вам хорошо и тому кто купил, ведущим мотористом станет
     
  11. Даниил Коваленок

    Даниил Коваленок New Member

    Регистрация:
    17 июн 2021
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    и соляру можно по трассе подешевле купить у дальнобойщиков, если рация есть
     
  12. Flakes

    Flakes New Member

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    0
    нет дизель мне не надо, я рассматриваю только бензин и газ
     
  13. Антон Ковальчук

    Антон Ковальчук New Member

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    0
    ну проедьтесь на дизеле, потом мнение изменится, у Александр Самородский спросите, у него камень, надёжнее чем все остальные движки вместе взятые, что на газелях, экономичная мощная. Вроде говорил у него 170 сил и 400нм. У меня на 66 115 сил и 283нм должно быть, если хоть половина есть и то гуд
     
  14. Duckling

    Duckling New Member

    Регистрация:
    17 июл 2021
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    0
    Ставь 405 евро 5 сразу, ЭКО класс поднимешь для будущего и ехать будет хорошо, немного переделок будет, после можно поставить будет распреды 252 и будет поживее. Ездить можно и на бензин, при правильном настроеном моторе на цельнике расход добились 9.6 литров
     
  15. Nickname Master

    Nickname Master New Member

    Регистрация:
    24 мар 2020
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    0
    а на нем с завода 240 что ли стоят?
     
  16. Ирина Мигулина

    Ирина Мигулина New Member

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    начиная с евро-3 405-й задушили 240-ми валами.
    Мой совет, поставить 409-й, можно и ПРО, но управление его оставить от 405-го, самое лутшее если от евро-0, т.е. на микасе 7.1.
     
  17. Stinker

    Stinker New Member

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    0
    тебе тоже это предстоит. На твоей кастрюле волосатый не выехать из твоих мест. Это я с твоих слов взял про е4-5
     
  18. Михаил Курчин

    Михаил Курчин New Member

    Регистрация:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    0
    а я и не спорю! У меня по докам евро 2. Как было написано в законах что на МКАД в Москве нельзя даже будет заехать ниже евро 4, я уже думаю и готовлюсь к тому что как говориться включат этот закон и приехали.

    А ещё расскажу, не заметили что очень много стала рекламы про водоробусы или электробусы? А я заметил, не к добру это!
    Решил поузнавать и друзья дали почитать новый проект подписанный премьером, о развитие электро мобилей и всяких водоробусов и экологического транспорта в городах, интересное чтиво на 70 листов. Ни о каких машинах на газу, пропане или метане и речи там не идёт, про них забыли и задвину совсем и окончательно! Так что скорее всего в будущем даже не евро 5, а вообще на аккумуляторы переводить будем.
    Как пример Тесла всеми знаменитая, налога ноль, зарядка бесплатно, значит сколько бы ты не проехал ты тратишь ноль на топливо, вот за чем будущее как в понимаю но это в крупных городах, что будет в деревнях или областях фиг знает но инфраструктура должна быть и там для этих электро и водородов
     
  19. Валерий Сухонырин

    Валерий Сухонырин New Member

    Регистрация:
    23 май 2020
    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    0
    с завода да стоят 240, после поставите другие
     
  20. Антон Бондин

    Антон Бондин New Member

    Регистрация:
    30 дек 2018
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    0
    а как же транзит легковых авто? Старые или свежие гранты, калины, приоры? Газель, да по хер можно для мкада и евро 5 купить, но для легковых отечественных как?
     

Поделиться этой страницей