Всем привет, разбило шпонку на коленвале, было у кого подобное? Как лечили? Можно что то сделать не

Тема в разделе "Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование", создана пользователем Захар Шелехов, 8 июл 2019.

  1. Захар Шелехов

    Захар Шелехов New Member

    Регистрация:
    29 май 2019
    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    0
    Всем привет, разбило шпонку на коленвале, было у кого подобное? Как лечили? Можно что то сделать не разбирая

    [​IMG]
     
  2. Quzith

    Quzith New Member

    Регистрация:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    0
    Если только изготавливать увеличенную шпонку, и увеличивать паз шкива
     
  3. Kickstart

    Kickstart New Member

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    0
    Самый жесткий метод сварка! Хардкор!
     
  4. Bunbuns

    Bunbuns New Member

    Регистрация:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    0
    это чугун, какая сварка?
     
  5. Hunk

    Hunk New Member

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    0
    а что чугун не вариться?
     
  6. Luv	Mac

    Luv Mac New Member

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    0
    а так да, твой вариант самый удачный. Не спорю
     
  7. Вадим Анучкин

    Вадим Анучкин New Member

    Регистрация:
    29 май 2019
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    0
    теоретически варится. А практически..... Короче ты варил когда-нибудь чугун? Тем более коленвал? Тем более на месте. Да даже если представить, что ты его наварил и у тебя ничего не лопнуло (хотя для этого нужно после сварки погружать деталь в песок для плавного остывания, иначе трещины), как ты его на месте обрабатывать собрался? И главное чем? Напильником?
     
  8. Юлий Милованов

    Юлий Милованов New Member

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    0
    чугун варится,технология есть,но не снимая КВ не сделаешь
     
  9. Яна Малюгова

    Яна Малюгова New Member

    Регистрация:
    24 мар 2020
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    0
    Можно попробовать выточить увеличенную со сложным профилем(фрезеровка)саму щпонку...может походит...если металл подобрать и сделать грамотно
     
  10. MR.Klip

    MR.Klip New Member

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    0
    я и не говорил что на месте.
     
  11. Luv	Mac

    Luv Mac New Member

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    0
    Либо, чтобы не портить шкив, изготовить шпонку двухразмерную, ту часть, что вставляется в к\в сделать шире, а оставшуюся часть оставить стандартную под размер шкива.
     
  12. Mr.Gadget8

    Mr.Gadget8 New Member

    Регистрация:
    18 май 2021
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    0
    человек просит не разбирая, но даже если разобрать, то результат со сваркой очень неоднозначен
     
  13. Майя Шульгина

    Майя Шульгина New Member

    Регистрация:
    23 май 2020
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    0
    чугун вряд ли на вал пустят-хрупкий слишком. Раньше наваривали валы в автоколоннах.
     
  14. Александр Саватейкин

    Александр Саватейкин New Member

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    0
    Со старого подрессорника болгаркой шпонку вытачить, сильно не перегревая под дырку
     
  15. Fault happens

    Fault happens New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2018
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0
    понятно
     
  16. Ефим Есафов

    Ефим Есафов New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2018
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    0
    Варили.точили.ездили.улыбались
     
  17. Orange

    Orange New Member

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    0
    Сперва вытачить, потом отрезать
     
  18. Armor

    Armor New Member

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    0
    высокопрочный чугун, сталь используют только для крупноразмерных коленвалов, таких как судовые и т.д. либо сборные, секционные.
     
  19. Лидия Темнова

    Лидия Темнова New Member

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    спорить не буду, но обваривали валы. И насколько помню, резаком режется вал, а чугун не режется
     
  20. Макар Гриценко

    Макар Гриценко New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2018
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    0
    да я тоже могу его заварить обычным полуавтоматом омедненной проволокой. Но тут на месте никак.
     

Поделиться этой страницей