Стали известны характеристики электрической ГазелиГорьковский автомобильный завод представил электрический фургон. От своих западных аналогов

Тема в разделе "Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование", создана пользователем Наталья Мартюгина, 6 мар 2019.

  1. Наталья Мартюгина

    Наталья Мартюгина New Member

    Регистрация:
    29 май 2019
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    0
    Стали известны характеристики электрической Газели
    Горьковский автомобильный завод представил электрический фургон. От своих западных аналогов «обновленный улучшенный ГАЗон» Next Electro мало отличается. Задний привод реализован за счет понижающего редуктора, литий-ионные батареи разработчики разместили между балками рамы, а коробку передач убрали из конструкции за ненадобностью.
    В Газели установлен электрический двигатель Siemens, «продолжительная» мощность которого равна 86 лошадиным силам, а на пике мотор может выжать и все 133 «лошади».

    Аккумуляторы для Газели разрабатывала также отечественная компания «СпецАвтоИнжиниринг» — их три вида в зависимости от емкости: минимальная — 23 кВт-ч, средняя — 47 кВт-ч и максимальная — 70,5 кВт-ч. Мало? Да, мало. Минимальная сравнима с батарей «лифа» — но все уже признали, что этой батареи мало и для «лифа», в новом поколении разработчики ее увеличили. Максимальная — хороший показатель для легковушки, но для фургона…В зависимости от мощности батареи Газель сможет преодолевать расстояния от 100 до 200 километров. Легковой электромобиль, как например, Chevrolet Bolt с 60-киловаттчасным аккумулятором на одном подзаряде сможет проехать все 500 километров. Получается, что даже с максимально мощной батареей (70,5 кВт-ч) Газель не проедет и половины этого пути. Это понятно — так же и бензиновый фургон «съедает» втрое больше топлива, чем легковой автомобиль.

    С таким аккумулятором и электромотором максимально фургон сможет разогнаться до 110 километров в час. Очевидно, что Next Electro предназначен для езды по городу.

    Разработку от Горьковского автомобильного завода уже одобрил Росстандарт. На официальном сайте федерального органа опубликовали Одобрение типа транспортного средства для электрифицированного фургона ГАЗель Next Electro. И хотя пока Горьковский автозавод получил ОТТС только на две свои модификации (фургоны с двумя или одним рядом сидений), наличие этого документа позволит продавать электрические Газели во всех странах Таможенного союза.

    [​IMG]
     
  2. DIABLO

    DIABLO New Member

    Регистрация:
    19 мар 2021
    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    0
    как с насчет водородных батарей в новостях говорили
     
  3. Захар Шелехов

    Захар Шелехов New Member

    Регистрация:
    29 май 2019
    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    0
    Даю сто процентов что и на них потом будут стоять двс от тойоты и мерса
     
  4. Глеб Лесных

    Глеб Лесных New Member

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    0
    ну это тогда позор какойто
     
  5. Тарас Сорокоусов

    Тарас Сорокоусов New Member

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    0
    Очередное го - но , маркетинг
     
  6. Матвей Гороховников

    Матвей Гороховников New Member

    Регистрация:
    23 май 2020
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    0
  7. Олег Парфеньев

    Олег Парфеньев New Member

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    0
    Зато летом кипеть не будет
     
  8. Валентин Азначеев

    Валентин Азначеев New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2018
    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    0
    тыто чего за хрен
     
  9. Антонина Скубенкоа

    Антонина Скубенкоа New Member

    Регистрация:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    0
  10. Артём Иделев

    Артём Иделев New Member

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    0
    а зимой ездить...( акб плохо ниже11 гр)
     
  11. Марк Кондрашев

    Марк Кондрашев New Member

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    0
    Отапливается буржуйкой или котёл двухконтурный стоит?
     
  12. Герман Корнеенко

    Герман Корнеенко New Member

    Регистрация:
    24 мар 2020
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    0
    вебасто мокрая с расходом 20л на сто км
     
  13. Эдуард Мышонков

    Эдуард Мышонков New Member

    Регистрация:
    29 май 2019
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    0
    Электромотор сименс они поставили туда. А теперь сименсу на российский рынок дорога закрыта+
     
  14. Илья Бузунов

    Илья Бузунов New Member

    Регистрация:
    23 фев 2020
    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    0
    А уж вакуумник и гтц могли бы и от бизнеса оставить. А не пихать туда опять старьё не работающее с волги, платформу алюминиевую надо с некста, раз уж батарейки слабые сделали. Ну и грузик на переднем колесе грамм на 100 сразу показывает отношение к производству в целом.
     
  15. Харитон Сенчищев

    Харитон Сенчищев New Member

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    0
    На литиевых аккумах в России электромобилям нет будущего, т.к. на морозе они полный ноль.
     
  16. Харитон Евлахин

    Харитон Евлахин New Member

    Регистрация:
    23 фев 2020
    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    0
    Зато можно за дошик ездить смело а то и за пол дошика
     
  17. Полина Усастова

    Полина Усастова New Member

    Регистрация:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    0
    Бабло распилили все довольны
     
  18. Эдуард Абашкин

    Эдуард Абашкин New Member

    Регистрация:
    23 май 2020
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    0
    бензоГаз ещё до ума не довели,а уже на электро кинулись....ооооххооохохо
     

Поделиться этой страницей