у газели метр? Какой метр я понять не могу, че выдержит чугунная рама, ток против легковушек за исключением рамных внедорожников
Был у меня FLD 96-го года. В то время в основном интеры бескапотные в ходу были. Хотел европейца взять предпочтительно Вольво , но цена на них была 30 т. Евро. Америка стоила заметно дешевле поэтому в основном их и брали, в том числе и я. Двигатель CAT 15 проблем не создавал, как и КПП 9 ступка без синхронов роквел. Менял сцепление, хотя можно было просто подвести корзину, но если не знаешь как, то не получится, очень хитрая система. Сами диски лепестковая керамика. В московских пробках левая нога отваливается, привод сцепы механический. На Вольво полегче, там гидро. Очень слабые редуктора. Проходимость только по снегу и льду, в песке и грязи заметно уступает КАМАЗу. Переобуть его целое разорение. Запчасти копейки за исключением двигателя, капиталка по стоимости выходит как сама машина.
первый грузовик который обогнал моего отца в 90ые это был кэнвурт интернешнл. Жёлтого цвета. Камазы и мазы не могли с 66 сравниться, 100-110 по трассе отец держал стабильно
я когда его с Питера гнал, впереди брат на легковой ехал и всё время он оглядывался и прибавлял газ. Потом когда остановились он мне сказал, что 140 у него на спидометре было и он пытался всё время уйти, а я к нему постоянно прижимался. Спидометр у меня не работал, потом когда начал искать причину, то оказался отсоединен датчик на КПП. Когда я его подсоединил, то скорость стала ограничиваться электроникой 110 км\ч. Я всегда 90 держал на нем. На европейце 80. С Москвы до Волгограда на 2 часа быстрее стал приезжать. Обороты на 1700 ограничены были.
на древнющем квадратном фрейт меня подвозили то ли с рсо то ли кбр до Ростова один осетин. 18 тонн груза сказал, он 145 выжимал, дороги узкие убитые, у них там по ходу рессоры чугунювые, жёсткий как газон но тянет отлично, махом долетели до ростова
на отцовской 66 в птс было написано 125 сил, но пер охиреть, хз под 93ий бензин может был? Они же 115 сильные у меня тоже 115. Под 76 бензин 125 сильные моторы паз по моему ток в 2000ых пошли мотор 523ий. У отца то 79ого года была, мотор родной с пробегом 52 км покупал в 91 или 92ом
рессоры на них это расходник. Спереди полуторки стояли, я потом переделал под двухлистовую. Сзади одинарные полурессоры, если амортизатор не держит, то они ломаются быстро. Я однажды в поле задним ходом сдавал и как будто во что-то упёрся, вышел смотрю у меня мост средний развернуло и лыжа в землю упёрлась как якорь. Стяжными ремнями мост подтянул, так и поехал. Благо менять полурессоры проще, чем на Европе.
на рено магнум тоже подвозили раз охиреть качается кабина ехать не может нихера как парусник по волнам, незнаю может космонавтов так готовят( вестибулярный подготавливают, какой это может быть комфорт если его вечно качает?
на магнума надо 4 амортизатора от нивы ставить и тогда все нормально. Я работал на Магнуме 94 года выпуска. Мотор MACK четыреста с лишним лошадей.
если рулевую сделать 110-120 в лёгкую наберу. Щас кпп 4х ступка ток, а так 130 выжимал на 5ой, за год рулевая сдохла в хлам рулевая больше полоборота люфт, может наверно со временем и перескакивать зубья да? На 2141 у меня в одну сторону рейка проскальзывал а уже забыл в какую сторону
Все америкосы в основном сейчас за Уралом и на востоке а так же Якутия и Магадан потому как без них там никак на одноногих далеко не уедешь