Бортовой опытный КиАЗ-3305В первой половине бурных 1990х, эпоху становления мелкого и среднего бизнеса, проблема дефицита отечественных развозных

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Артемий Фалунин, 30 окт 2020.

  1. Артемий Фалунин

    Артемий Фалунин New Member

    Регистрация:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    0
    Бортовой опытный КиАЗ-3305
    В первой половине бурных 1990х, эпоху становления мелкого и среднего бизнеса, проблема дефицита отечественных развозных малотоннажников стала настолько острой, что в страну, несмотря на стремительный обвал курса рубля, валом хлынул поток импортного секондхенда, представленного в европейской части страны преимущественно немецкими марками, а в азиатской – японскими. Тогда именно ОАО «ГАЗ» выпуском семейства «ГАЗель» смогло решительно переломить эту тенденцию. По отзывам тогдашних автодилеров, занимавшихся продажами коммерческих иномарок, после появления «ГАЗели» даже число информационных обращений к ним со стороны потребителей снизилось на порядок, а объем фактических продаж импортных LCV начал стремиться к нулю. Семейство «ГАЗель» фактически отвоевало для отечественного автопрома важнейший для своей жизнеспособности сегмент рынка.

    Но еще больше, чем в экономичных малотоннажниках, рынок нуждался в пассажирских микроавтобусах, так как полноценной отечественной модели такого класса фактически не было, при том что даже полноприводный УАЗ2206 (фактически многоместный армейский джип вагонной компоновки с соответствующим уровнем комфорта и экономичности) пользовался бешеной популярностью, не говоря уже о латвийском РАФе, долгие годы остававшимся всесоюзным монополистом по выпуску микроавтобусов, маршрутных такси, а главное, карет «скорой помощи» и реанимобилей. В результате в считаные месяцы после начала выпуска грузовика ГАЗ33021 (шасси с кабиной) небольшие фирмы вроде «Кубаньавто», «ПсковАвто» и «СемАР» начали переделывать его в микроавтобусы, большая часть которых потом использовалась в качестве маршрутных такси, переживавших настоящий бум. Однако ни одна из этих фирм не смогла конкурировать с ГАЗом, активно и неуклонно пополнявшим семейство «ГАЗель» разнообразными модификациями. Особенно «не поздоровилось» тогда именно РАФу. Весной 1996 года на рынок хлынули первые микроавтобусы ГАЗ3221 «газелевского» семейства, осенью парк «маршрутных такси» начал пополняться специализированной 13местной версией ГАЗ322132. Полное вытеснение латвийской марки с российского рынка заняло у пассажирской «ГАЗели» буквально несколько месяцев, после чего латвийский «рафик» окончательно ушел в историю.

    [​IMG]
     
  2. Иван Костюрин

    Иван Костюрин New Member

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    0
    блин ипомоему это БАЗ
     
  3. Boy

    Boy New Member

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    0
    У мерса скопировали?
     
  4. Юрий Листов

    Юрий Листов New Member

    Регистрация:
    17 июл 2021
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    0
    Газель Некст
     
  5. Владислав Антюхин

    Владислав Антюхин New Member

    Регистрация:
    28 фев 2019
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    0
    Но мля за 27 лет,так и не придумали самосвал 1.5 тоник
     
  6. Евгений Дюдин

    Евгений Дюдин New Member

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    0
    Вроде с Ивеко слизали
     
  7. Юрий Евтихиев

    Юрий Евтихиев New Member

    Регистрация:
    18 май 2021
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    0
    ивеко дейли уж очень похожа. Тех же годков...
     
  8. Трофим Игренев

    Трофим Игренев New Member

    Регистрация:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Рама у него по-любому лучше чем у газели
     

Поделиться этой страницей